Гарантия и сервис

Условия гарантии и сервис оборудования и техники | МОНЛАН

Гарантия распространяется на все товары *

Срок гарантии на оборудование устанавливается заводом-производителем и указывается в документации к товару (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации), но не менее 12 месяцев с даты продажи, что указано в договоре поставки на продукцию.

 

Датой продажи считается дата передачи товара Покупателю по ТН или ТТН.

В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт неисправностей оборудования и техники, которые явились следствием производственных дефектов и установлены как гарантийный случай.

 

Гарантийный случай устанавливается путем диагностики оборудования и техники на сервисном центре.

 

Если случай установлен как не гарантийный - сервисный центр осуществит ремонт неисправностей и замену расходных материалов, согласовав заранее стоимость с Покупателем.

 

Так же вы можете обратиться в наш сервисный центр по вопросам сервисного обслуживания, замены расходных материалов и ремонта оборудования, приобретенного не в компании ООО «Монлан».

ВНИМАНИЕ!

Согласно "Закону о защите прав потребителей" ст. 26, п.6 технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. На основании перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену, утвержденному Советом Министров РБ 14.06.2002 № 778, такие товары подлежат гарантийному ремонту в течение срока, указанного в техническом паспорте с отметкой о дате продажи, либо заменяющем его документе (инструкция по эксплуатации, договор продажи)

 

Уважаемые Покупатели, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ перед началом эксплуатации.

 

* Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали.