Мостик перекидной ОСН-МП - для удобного и безопасного доступа оператора на железнодорожную или автоцистерну с эстакады
Мостик переходной может, как стационарно крепится к эстакаде, так и иметь специальный механизм, позволяющий свободно двигаться вдоль эстакады. Это необходимо, когда в одном ж/д составе присутствуют цистерны различных типов. Расстояние, на которое может перемещаться мостик ограничено только размерами самой эстакады. Мостик может обслуживаться одним оператором, для облегчения его работы мостик снабжен 2-мя пружинными балансирами, а также фиксатором в парковочном положении. Подъем мостика осуществляется оператором вручную при помощи троса.
Для приведения устройства в рабочее положение оператор нажимает на защелку, выполненную в виде педали и выводит трап из вертикального положения. При касании крайнего порожка о цистерну, оператор фиксирует рабочее положение трапа цепями. После фиксации оператор может передвигаться на цистерну. После окончания работ, для приведения изделия в гаражное положение, оператор подтягивает его за цепи и трап поднимается под усилием пружинного амортизатора и фиксируется защелкой.
Трап перекидной обеспечивает ход из гаражного в рабочее положение до 125 градусов, с углом подъема 90 градусов в гаражном положении. Паспорт на трап входящий в комплект поставки каждого изделия содержит инструкцию по монтажу и эксплуатации, чертежи общего вида с указанием габаритных и присоединительных размеров.
Тележка служит для возможности перемещения трапа вдоль оси эстакады и обеспечивает диапазон до 5000мм (в зависимости от длины направляющей опоры металлоконструкции). Перемещение трапа с тележкой происходит за счет ручного усилия обслуживающего персонала. Усилие для перемещения не превышает 10кгс. Трущиеся пары тележки изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы тележки на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.
Технические характеристики
Модель | ОСН-МП |
Температура окружающей среды при эксплуатации, °С | от минус 40 до плюс 50 для Кл. исп. Уот / минус 60 до плюс 50 для Кл. исп. ХЛ |
Материал каркаса, направляющих и ступенек | Ст3 для исп.У2 / 09Г2С для исп. ХЛ2 |
Материал поручней | Алюминиевый сплав АД |
Покрытие трапа (ступеньки, направляющие) | Горячее цинкование / Цвет: серебристый |
Уравновешивающий механизм | Пружинный амортизатор |
Механизм подъема | Ручной |
Рабочая ширина, мм | 820 |
Количество рабочих ступеней, шт | 4 / 5 |
Зона обслуживания трапа (радиус поворота), мм | 1400 / 1715 |
Габаритные размеры, мм | Не более 1000 х 1685 х 1195 / 1000 х 2000 х 1195 |
Масса трапа без поручней, кг | Не более 135 / 145 |
Ход трапа из гаражного положения в рабочее, ° | до 125 |
Опорная часть | П - образная, обрезиненная |
Масса тележки, кг | Не более 25 |
Механизм фиксации трапа в гаражном положении | Рычажный, исключающий несанкционированное разблокирование |
Время установки, сек | Не более 10 |
Зона обслуживания вдоль оси эстакады, мм | В зависимости от длины пролета направляющих эстакады |
Габаритные размеры тележки, мм | Не более 800 х 285 х 220 |
Масса тележки, кг | Не более 25 |