Станок рельсосверлильный с бензиновым двигателем МРС-БК - преимуществом данной модели является энергонезависимый привод
Этот портативный рельсосверлильный станок с бензиновым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания в стандартной комплектации может сверлить железнодорожные рельсы, а с дополнительной оснасткой - рельсы узкой колеи, трамвайные рельсы и крановые рельсы КР120.
Преимуществом данной модели является энергонезависимый привод, использующий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Lifan 154F. Двигатель китайского производства отличается сравнительно высокой надежностью и большой мощностью - 3 л.с. Мощный редуктор, разработанный нашими конструкторами, позволяет с помощью корончатых сверл проделывать отверстия для соединительных болтов в объемно закаленных рельсах. При этом скорость сверления значительно выше, чем у станков с автоматической подачей. Весь цикл сверления с установкой и снятием станка занимает менее 3 минут. Наш станок с бензиновым двигателем весит всего 26 кг, это легче чем аналогичные станки рельсосверлильные с двигателем сравнимой мощности.
В комплекте к станку прилагается 5-литровый баллон для подвода СОЖ под давлением до 1 атм. Дополнительно с рельсосверлильным станком могут быть использованы шаблоны для крепления станка на рельсы узкой колеи Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановые рельсы КР70, КР80, КР100 и КР120. Для дополнительного увеличения производительности и повышения удобства разработан специальный упор для безразметочного сверления рельсов.
Технические характеристики
Модель: | МРС-БК |
Диапазон сверления корончатым сверлом, мм | 13 - 50 |
Модель двигателя | Lifan 154F |
Мощность двигателя,кВт/ л.с | 2.2 / 3 |
Топливо | АИ-92 |
Ход подачи сверла, мм | 60 |
Скорость на валу варьируется в диапазоне, об/мин | 150-280 |
Присоединительный стандарт инструмента | W 19 |
Бачок для СОЖ под давлением, л | 5 |
Объём топливного бака, л | 1.4 (80 мин при 3600 об/мин) |
Габариты, мм | 840 х 290 х 610 |
Масса, кг | 28 |