Виброплита VDR32 - качественные двигатели Honda отлично зарекомендовали себя в работе
Легкие реверсивные бензиновые виброплиты NTC VDR32 сконструированы для уплотнения гравия, щебня и песка вокруг фундаментов домов, в траншеях, при строительстве или реконструкции дорожных одежд проезжих частей улиц или дорог. Бесступенчатая регулировка скорости обеспечивается гидравлическим сервоприводом эксцентрикового элемента. Это обеспечивает плавность перемещения плиты и простоту ее управления. Ручка управления применяется как предохранительное устройство и для переключения "реверса". Эти модели имеют прочные рабочие плиты с упрочненными краями и хорошо уравновешенное и легко доступное подъемное устройство.
Отличительные особенности реверсивной виброплиты NTC VDR32:
- Долговечный самосмазывающийся двухволновый возбудитель колебаний;
- Надежно защищенная самонатягивающая центробежная муфта с износостойким клиновым ремнем;
- Износостойкая опорная плита;
- Высокие показатели глубины уплотнения до 450 мм;
- Цельногнутая защитная рама двигателя защищает мотор от случайных повреждений, с центральной точкой подвески для погрузки при помощи крана или лебедки;
- Мощный бензиновый двигатель HONDA;
- Плавное гидростатическое управление, бесступенчатый выбор направления и скорости движения;
- Контрольный показатель уровня гидравлического масла;
- Рукоять, фиксирующаяся через сайлентблок складывается и фиксируется при перевозке, устанавливается на индивидуальную рабочую высоту;
- Современный дизайн.
Технические характеристики
Модель: | VDR32 |
Мощность двигателя, л.с | 4.1 |
Модель двигателя | Honda GX200 |
Вид топлива | Бензин |
Центробежная сила, кН | 32 |
Размер плиты, мм | 500 х 750 |
Масса, кг | 210 |
Виброплиты с реверсивным движением специально предназначены для уплотнения рыхлых грунтов типа песка и гравия. Уплотнение обратных засыпок характеризуется значительными нагрузками и износом уплотняющей техники. Поэтому обычные виброплиты не имеют достаточной силы для создания необходимого уплотнения обратных засыпок. Для работы самоходных виброплит необходимо поверхность уплотнения определенным образом предварительно подготовить‚ т. е. отсыпать более или менее равномерную толщину слоя грунта‚ соответствующую уплотняющей способности виброплиты‚ разровнять и спланировать поверхность ее перемещения. Последнее сделать бывает не так просто‚ особенно в глубоких траншеях‚ что создает трудности для самоходности виброплиты и снижает эффективность ее работы.
Компания NTC после проведения совместных испытании с компанией Honda вывела формулу расчета мощности двигателя по отношению к весу виброплиты, размеру основания и амплитуды уплотнения
Значения глубины уплотнения для различных моделей приведены в этой таблице.
Модель | Вес,кг |
Глубина уплотнения, см (max/ рекомендуемая толщина неуплотненного слоя для трамбования) |
Асфальт | Плитка тротуарная | ||||
Несвязные грунты | Связные грунты | |||||||
Гравий | Песок | Суглинок, супесь | Илистая почва | Глина | ||||
VDR22 | 120 |
O 35/30 |
O 25/15 |
O 20/15 |
O |
X | √ | √ |
VDR26 | 160-170 |
√ 45/35 |
√ 45/30 |
√ 35/25 |
O |
O | √ | √ |
VDR32 | 210-215 |
√ 50/45 |
√ 50/45 |
√ 35/30 |
√ 35/30 |
√ 35/30 |
O | O |
VDR52 | 330-350 |
√ 60/35 |
√ 35/25 |
√ 25/20 |
√ 25/20 |
√ 25/20 |
O | O |
VDR63 | 430-450 |
√ 80/40 |
√ 40/30 |
√ 25/20 |
√ 25/20 |
√ 25/20 |
O | X |